Политика конфиденциальности

Компания Geosoft обязуется защищать и уважать конфиденциальность личности в Интернете. Компания Geosoft также обязуется сохранять конфиденциальность и неприкосновенность собранных личных данных. В настоящем заявлении о конфиденциальности описаны способы получения и обработки информации от вас и о вас, что позволит вам принять решение о своем согласии или отказе в предоставлении информации.

Посещая веб-сайты Geosoft или иным способом предоставляя личные сведения компании Geosoft с помощью других средств, вы признаете практические методы, изложенные в настоящем заявлении о конфиденциальности, и выражаете свое согласие с ними. Вы можете отказаться от представления определенной информации при использовании наших веб-сайтов, но в этом случае вам не удастся воспользоваться многими возможностями, доступными на этих веб-сайтах в настоящее время и в будущем.

Сбор и использование информации

Общие положения
Собранная нами информация может включать ваши личные сведения, такие как имя, контактные данные, номера счетов, IP-адреса, выбранные продукты и услуги, а также заказы и иные данные, определяющие вашу личность. Компания Geosoft использует информацию в следующих общих целях: выполнение ваших заявок на продукты и услуги, улучшение своих услуг, связь с вами, проведение исследований и предоставление анонимной отчетности внутренним клиентам. Как правило, мы можем собирать информацию о вас следующими способами: вы можете предоставить нам личные сведения по электронной почте или в другой письменной корреспонденции, по телефону, через веб-формы или с помощью других средств. Мы не собираем личных сведений о вас во время посещения веб-сайта, но информация о посещении может быть привязана к другим сведениям (в том числе личным), которые будут получены от вас через веб-формы и с использованием иных средств, описанных в настоящем заявлении о конфиденциальности.

Куки-файлы. Компания Geosoft использует технологию "куки-файлов". Куки-файлы не являются выполняемым кодом, и их нельзя использовать для передачи вирусов. Эти файлы не могут считываться другими серверами и не содержат доступных для сбора личных сведений. Это просто идентификатор, который мы используем совместно с вами для улучшения услуг, предлагаемых через наш веб-сайт. Куки-файлы позволяют сайтам "запоминать", какие страницы сайта посетили пользователи в течение нескольких визитов. Куки-файлы помогают компании Geosoft предоставлять информацию с учетом ваших интересов и избавляют от необходимости повторного ввода пароля при каждом посещении нашего веб-сайта. Куки-файлы также позволяют компании Geosoft лучше проанализировать модели трафика своего веб-сайта, чтобы улучшить веб-предложение. Рекламные сети, демонстрирующие рекламные объявления на нашем веб-сайте, также могут использовать собственные куки-файлы. Куки-файлы и их содержимое сами по себе не идентифицируют личность пользователей, хотя они идентифицируют компьютер пользователя. Большинство браузеров первоначально настроено на прием куки-файлов. При желании, вы можете настроить браузер на блокирование куки-файлов. Однако при этом вы не сможете в полной мере воспользоваться возможностями, которые предоставляет веб-сайт.

Регистрация, идентификатор Geosoft. Вы можете заполнить на нашем веб-сайте регистрационную форму с контактными данными (например, указать свое имя, наименование компании и адрес) или использовать свой адрес электронной почты для регистрации и получения идентификатора Geosoft, который может потребоваться нам или нашим деловым партнерам. Эта информация используется для отправки информации или продуктов по вашим запросам, для связи с вами с целью передачи дополнительной информации о продуктах, новостей или рекламы, для обеспечения правильности при доставке наших продуктов и услуг и выставлении счетов, а также для более глубокого понимания, какие именно свойства наших продуктов и веб-сайтов интересуют таких же как вы посетителей.
На всех веб-страницах, где осуществляется сбор личных сведений, интерактивные службы Geosoft, например, служба регистрации для получения идентификатора Geosoft, используют протокол шифрования Secure Sockets Layer (SSL). Чтобы воспользоваться этими службами, вы должны использовать браузер с поддержкой SSL, например Safari, Firefox или Internet Explorer. Это позволяет защитить конфиденциальность ваших личных сведений при передаче через Интернет.
При использовании некоторых продуктов, услуг или приложений Geosoft, а также при публикации сообщений на форуме, в разделе чата или через службу социальной сети Geosoft, личные сведения, которые вы сообщаете, становятся доступны другим пользователям и могут быть прочитаны, получены и использованы ими. В указанных случаях вы несете ответственность за представленные по своему выбору личные сведения. Например, если в сообщении на форуме вы укажете свое имя и адрес электронной почты, эта информация станет общедоступной. Будьте внимательны при использовании этих возможностей.
Компания Geosoft может воспользоваться услугами других компаний и частных лиц для выполнения функций от нашего имени. Примеры включают хостинг наших веб-серверов, анализ данных, маркетинговую поддержку, обработку платежей по кредитным картам и [обслуживание клиентов]. Указанные другие компании, при необходимости, могут иметь доступ к вашим личным сведениям для выполнения своих функций, но не имеют права передавать эту информацию никакому третьему лицу.

Адреса электронной почты. Если вы сообщите свой адрес электронной почты, мы будем поддерживать связь с вами по электронной почте. Компания Geosoft не разглашает ваш адрес электронной почты другим лицам за пределами компании Geosoft и ее дочерних предприятий со стопроцентным участием.

Удаление из списков рассылки Geosoft. Если вы больше не желаете получать по электронной почте дополнительную информацию или рекламные сообщения от компании Geosoft, отправьте электронное письмо по адресу remove@geosoft.com.

Доступ и исправление. По запросу, компания Geosoft предоставит отдельным лицам доступ в разумных пределах к личным сведениям, которыми она располагает об этих лицах. Кроме того, компания Geosoft предпримет обоснованные шаги, чтобы разрешить отдельным лицам исправить, изменить или удалить сведения, неточность или неполнота которых будет продемонстрирована. Вы можете оказать содействие в обеспечении точности, полноты и актуальности своих контактных данных и предпочтений, если войдете в свою учетную запись по адресу www.geosoft.com/geosoftid.

Обеспечение исполнения обязательств. Компания Geosoft проводит аудиторские проверки значимых практических методов защиты конфиденциальности на соответствие требованиям, чтобы убедиться в соблюдении настоящей политики.

Чувствительная информация. Мы не осуществляем преднамеренного сбора и сохранения и не требуем от вас предоставления какой-либо информации о своих заболеваниях или состоянии здоровья, расовом или национальном происхождении, политических, религиозных или философских убеждениях или иной чувствительной информации.

Финансовая информация и сведения о кредитной карте. Номера кредитных карт используются только для обработки платежей и не используются ни для каких иных целей. Когда мы обращаемся к сторонним поставщикам услуг обработки кредитных карт, то заключаем с этим сторонним лицом соглашение в письменной форме, предусматривающее соответствующие меры обеспечения безопасности и конфиденциальности для защиты ваших личных данных.

Безопасность. Компания Geosoft принимает обоснованные меры предосторожности для защиты личных сведений, которыми она владеет, от утраты, ненадлежащего использования и несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения. Компания Geosoft принимает обоснованные меры по обеспечению достоверности, точности, полноты и актуальности данных для их целевого использования. Нами предусмотрены физические, электронные и процедурные меры защиты личных сведений о вас.

Компания Geosoft обязуется использовать передовые для отрасли практические подходы в отношении мер безопасности для предотвращения утраты, ненадлежащего использования или изменения информации, которой мы владеем. Для защиты собранной информации мы используем различные меры безопасности, соответствующие типу этой информации, в том числе шифрование, брандмауэры и элементы управления доступом. Мы храним предоставленную вами информацию в компьютерной системе, расположенной на контролируемом объекте с ограниченным доступом. Текстовая информация о посетителях при передаче шифруется, а базы данных нашей компании доступны по принципу служебной необходимости только сотрудникам, подрядчикам и доверенным лицам Geosoft, заключившим с компанией Geosoft обязательное для соблюдения соглашение о конфиденциальности и неразглашении.

Хотя компания Geosoft сделает все возможное для обеспечения безопасности вашей информации в наших системах, никакие операции передачи данных через Интернет не позволяют гарантировать 100-процентную безопасность. Поэтому, несмотря на наши усилия по защите ваших сведений, компания Geosoft и ее дочерние структуры не могут обеспечить или гарантировать безопасность информации в процессе ее передачи.

Изменения. В наше заявление о конфиденциальности могут периодически вноситься изменения. Вам следует достаточно часто посещать наш веб-сайт для ознакомления с последними незначительными изменениями; однако без вашего предварительного согласия мы никогда не внесем такого существенного изменения в нашу политику или практические методы, которое ослабит степень защиты собранных ранее личных сведений. Настоящая политика конфиденциальности в последний раз обновлялась 1 марта 2011 г.

Споры. Любые вопросы или соображения в отношении политики конфиденциальности или раскрытия личных сведений следует направлять менеджеру по администрированию договоров по адресу: 207 Queens Quay West, Suite 810, PO Box 131, Toronto, Ontario, M5J 1A7. Компания Geosoft изучит и попытается урегулировать претензии и споры относительно раскрытия информации и принципов настоящей политики.

Back to top

Privacy Policy

Geosoft is committed to safeguarding and respecting the individual's privacy on the Internet. Geosoft also is committed to maintaining the privacy and confidentiality of personal data we collect. This Privacy Statement describes the ways we collect information from and about you, and what we do with the information, so that you may decide whether or not to provide information to us.

By visiting Geosoft websites or otherwise providing your personal information to Geosoft via any other means, you are accepting and consenting to the practices described in this Privacy Statement. You can choose not to provide certain information when using our websites but then you might not be able to take advantage of many of its features, now and in the future.

Information Collection and Use

 

General

The information we collect may include your personal information, such as your name, contact information, account numbers, IP addresses, product and service selections and orders or other things that identify you individually. Geosoft uses information for the following general purposes: to fulfill your requests for products and services, improve our services, contact you, conduct research, and provide anonymous reporting for internal clients. Generally, we may collect information about you in the following manners: you may provide your personal information to us via email or other written correspondence, telephone calls, web based forms, or other means. We do not collect personal information about you as part of a web visit, but web visit information may be tied to other information (including personal information) we collect from you via web forms and the other means we describe in this Privacy Statement.

Cookies: Geosoft uses a technology called "cookies". Cookies cannot be executed as code or used to deliver a virus. Other servers cannot read them and personal information cannot be gathered from them. They are simply an identifier shared between you and us to allow us to improve the services we offer to you through our Website. Cookies allow sites to "remember" users across pages of a site and across multiple visits to a site. Geosoft uses cookies to help deliver information specific to your interests, or to save your having to re-enter your password each time you visit our Website. Cookies also allow Geosoft to better analyze our Web site traffic patterns so that we can enhance our Web offering. Advertising networks that serve ads onto our Web site may also use their own cookies. Cookies in and of themselves do not personally identify users, although they do identify a user's computer. Most browsers are initially set to accept cookies. If you prefer, you can set your browser to refuse cookies. However, you may not be able to take full advantage of a Website's functionality if you do so.

Registration, Geosoft ID: You may choose to fill out a Registration form on our Web site with contact information (for example, your name, company name and address) or use your email address to register for a Geosoft ID, which we or our business partners may need. This information is used to send you requested information or products, to contact you with other product information, news or promotions, ensure proper delivery and billing of our products and services, and to learn more about the interests of our Web visitors like yourself in the features of our products and Web sites. Geosoft online services such as Geosoft ID registration use Secure Sockets Layer (SSL) encryption on all web pages where personal information is collected. To make use of these services, you must use an SSL-enabled browser such as Safari, Firefox, or Internet Explorer. Doing so protects the confidentiality of your personal information while it’s transmitted over the Internet.

When you use some Geosoft products, services, or applications or post on a Geosoft forum, chat room, or social networking service, the personal information you share is visible to other users and can be read, collected, or used by them. You are responsible for the personal information you choose to submit in these instances. For example, if you list your name and email address in a forum posting, that information is public. Please take care when using these features.

Geosoft may employ other companies and individuals to perform functions on our behalf. Examples may include hosting our Web servers, analyzing data, marketing assistance, processing credit card payments, and providing customer service. These other companies may have access to your personal information as necessary to perform their functions, but they may not share that information with any third party.

E-mail Addresses: If you give us your e-mail address, we will communicate with you via e-mail. Geosoft does not and will not share your e-mail address with others outside of Geosoft and its wholly owned subsidiaries.

Remove from Geosoft E-Mail Lists: If you no longer wish to receive other information or promotional e-mails from Geosoft, please visit http://www.geosoft.com/email-subscriptions.

Access and Correction: Upon request, Geosoft will grant individuals reasonable access to personal information that it holds about them. In addition, Geosoft will take reasonable steps to permit individuals to correct, amend, or delete information that is demonstrated to be inaccurate or incomplete. You can help ensure that your contact information and preferences are accurate, complete, and up to date by logging in to your account at http://www.geosoft.com/geosoftid.

Enforcement: Geosoft will conduct compliance audits of its relevant privacy practices to verify adherence to this Policy.

Sensitive Information: We will not intentionally collect or maintain, and do not want you to provide, any information regarding your medical or health condition, race or ethnic origin, political opinions, religious or philosophical beliefs or other sensitive information.

Financial Information and Credit Card Information: Credit card numbers are used only for processing payments and are not used for any other purposes. When we use third party service providers for credit card processing services we will enter into a written agreement with such third party ensuring appropriate security and confidentiality measures are in place in safeguarding your personal data.

Security: Geosoft will take reasonable precautions to protect personal information in its possession from loss, misuse and unauthorized access, disclosure, alteration and destruction. Geosoft will take reasonable steps to ensure that data is reliable for its intended use, accurate, complete, and current. We have physical, electronic, and procedural safeguards to protect personal information about you.

Geosoft is committed to industry best practices approaches concerning security measures to prevent the loss, misuse and alteration of the information in our possession. We use various security measures to protect the information we collect, as appropriate to the type of information, including encryption, firewalls, and access controls. We store information you provide to us on a computer system located in a controlled facility with limited access. Visitor textual information is encrypted during transmission, and our company databases are accessible only by Geosoft employees, contractors and agents on a need to know basis and who have entered into and are bound by a confidentiality and nondisclosure agreement with Geosoft.

While Geosoft will do its best to ensure the security of your information on our systems, no data transmission over the Internet can be guaranteed to be 100% secure. Therefore, while we strive to protect your information, Geosoft and its subsidiaries cannot ensure or warrant the security of any information you transmit to us.

Changes: Our Privacy Statement may change from time to time. You should check our website frequently to see recent minor changes; however, we will never materially change our policies and practices to make them less protective of personal information collected in the past without your prior consent. This Privacy Policy was last updated on November 1, 2011.

Disputes: Any questions or concerns regarding our Privacy Policy or the disclosure of personal information should be directed to the Contract Administration Manager, 207 Queens Quay West, Suite 810, PO Box 131, Toronto, Ontario, M5J 1A7. Geosoft will investigate and attempt to resolve complaints and disputes regarding disclosure of information and the principles contained in this Policy.

Back to top